Региональный сервис
ОПИСАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО СЕРВИСА
Если у клиента есть офисы, которые находятся вне Киева, он может пользоваться возможностями централизованного обслуживания оргтехники.
Такой сервис имеет ряд преимуществ и ряд ограничений. Преимущества такой системы связаны, прежде всего, с ее унифицированностью, стандартностью. Региональный сервис делает подконтрольным затраты на использование оргтехники в каждом офисе клиента. Такая система делает организацию более управляемой, что важно для многих быстроразвивающихся корпораций.
Кроме того, клиент выигрывает в собственных ресурсах менеджмента, так как многие рутинные управленческие функции перекладываются на затраты «ЮСП Технолоджи». Наши менеджеры контролируют скорость выполнения заказов и систематизируют информацию. На основе последней строятся отчеты, дающие руководителю отдела информационных технологий возможность понимать затраты каждого офиса, вне зависимости от его отдаленности или автономности. Бухгалтерия при этом не перегружается потоком мелких счетов, а принимает к оплате единый пакет документов, составленный по накопленным заказам.
В итоге централизованная система, с одной стороны, разгружает организацию в плане управленческих затрат, а с другой стороны, добавляет для нее управленческую информацию.
Подобные системы, при всей их унифицированности, обладают запасом гибкости для приспособления к ряду специальных требований клиента. Обычно такая система прорабатывается после специального собеседования с клиентом.
Некоторые компании, нуждающиеся в том, чтобы их региональные офисы получали обслуживание, считают жесткую централизацию ограничением, несоответствием с их политикой. Тогда они могут просто использовать наши рекомендации и связи с сервисными структурами в каждом регионе.
НА ЧЕМ ОСНОВАНО ОБСЛУЖИВАНИЕ ОФИСОВ В РЕГИОНАХ
Обслуживание региональных офисов клиентов построено на основе ресурсов местных сервисных компаний. Они отобраны в ходе неоднократных мониторингов, а затем проверены в реальной практике сотрудничества. Главные критерии таковы:
- Профессиональная компетентность — достаточно высокий уровень сервис-
инженеров и специалистов по заправке картриджей, наличие сервисных лабораторий.
- Организационные ресурсы — скорость доставки или ремонта, наличие необходимых коммуникаций, общая дисциплинированность персонала.
- Высокий мотив роста — желание обслуживать новых и престижных клиентов, прежде всего.
Такие сервисные компании есть в каждом городе, в котором клиент разворачивает офисы, но сразу редко кому удавется их найти. Эта работа уже проделана, и многие наши клиенты это адекватно оценивают.
Если офисы клиента располагаются относительно недалеко от Киева (например, Обухов, Бровары, Борисполь, Вышгород и т.д.), они обслуживаются непосредственно ресурсами «ЮСП Технолоджи».
Неся ответственность за организацию и поддержание целостной системы обслуживания региональных офисов, компания «ЮСП Технолоджи» выполняет работу по управлению и координации всех фирм-субподрядчиков. В обслуживании задействован ряд организаций, но для клиента это выглядит как работа единой и слаженной системы.